Уровни образования — Дошкольное образование
Форма обучения — Очная
Нормативный срок обучения — Специальное дошкольное образование — устанавливается ФГОС ДО и заканчивается после прекращения образовательных отношений
Языки, на которых осуществляется образование — Русский язык
Договор об оказании образовательных услуг
Программа развития БДОУ г. Омска «Детский сад № 278 компенсирующего вида»
Основная общеобразовательная Программа дошкольного образования
Приказ о создании рабочей группы по разработке Программы воспитания и ежегодного календарного плана воспитательной работы Учреждения
Положение о рабочей группе по разработке рабочей Программы воспитания и ежегодного календарного плана воспитательной работы Учреждения
Приказ о включении в АООП ДО рабочей программы воспитания, ежегодного календарного Плана воспитательной работы Учреждения
Рабочая программа воспитания
Ежегодный календарный план воспитательной работы на 2020-2021 учебный год
Адаптированная основная образовательная Программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития
Презентация Программы
Адаптированная основная образовательная Программа дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Презентация Программы
Организация образовательного процесса
В соответствии с Годовым планом в детском саду регулярно проводятся спортивные праздники и мероприятия направленные на укрепление здоровья детей с ОВЗ и формирования стойкой установки на здоровый образ жизни и овладения правильными формами поведения в различных жизненных ситуациях. (ознакомиться)
Задачи годового плана
С целью развития индивидуальности каждого ребенка с ОВЗ (умственной отсталостью, задержкой психического развития), с учетом его возможностей, уровня активности и интересов, реализации задач АООП необходимо продолжать решать следующие задачи:
- Создание специальной предметно-пространственной среды позволяющей ребенку полноценно развиваться как личности в условиях всех видов детской деятельности;
- Подбор игрушек и оборудования для организации данных видов деятельности по возрастным группам;
- Расширение и пополнение средств обучения (в том числе технические и информационные), материалов (в том числе расходные), инвентаря, игрового, спортивного и оздоровительного оборудования;
- Обеспечение условий для эмоционального благополучия детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
- Создание условий для возможности самовыражения всех детей;
- Обеспечение доступности воспитанникам к играм, игрушкам, материалам, пособиям, необходимым для реализации особых образовательных потребностей ребёнка;
- Приобщение детей через соответствующие их индивидуально-возрастным особенностям виды деятельности к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
- Обеспечение тесного взаимодействия всех участников педагогического процесса (в том числе и родителей) в совместном решении образовательных, воспитательных и коррекционных задач;
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правила безопасного пользования Интернетом;
- Соблюдение прав ребенка, родителей и других участников образовательного процесса.