Уровни образования  —   Дошкольное образование

Форма обучения  — Очная

Нормативный срок обучения — Специальное дошкольное образование — устанавливается ФГОС ДО и заканчивается после прекращения образовательных отношений

Языки, на которых осуществляется образование  —  Русский язык

Договор об оказании образовательных услуг

(ознакомиться)

Программа развития БДОУ г. Омска «Детский сад № 278 компенсирующего вида»

(ознакомиться)

Основная общеобразовательная Программа дошкольного образования

(ознакомиться)

Приказ о создании рабочей группы по разработке Программы воспитания и ежегодного календарного плана воспитательной работы Учреждения

(ознакомиться)  

Положение о рабочей группе по разработке рабочей Программы воспитания и ежегодного календарного плана воспитательной работы Учреждения

(ознакомиться)  

Приказ о включении в АООП ДО рабочей программы воспитания, ежегодного календарного Плана воспитательной работы Учреждения

(ознакомиться) 

Рабочая программа воспитания

(ознакомиться)

Ежегодный календарный план воспитательной работы  на 2020-2021 учебный год

(ознакомиться)

Адаптированная основная образовательная Программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития

(ознакомиться)

Презентация Программы 

(ознакомиться)

Адаптированная основная образовательная Программа дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

(ознакомиться)

Презентация Программы 

(ознакомиться)

Организация образовательного процесса

(ознакомиться)

В соответствии с Годовым планом в детском саду регулярно проводятся спортивные праздники и мероприятия направленные на укрепление здоровья детей с ОВЗ и  формирования стойкой установки на здоровый образ жизни и овладения правильными формами поведения в различных жизненных ситуациях. (ознакомиться)

Задачи годового плана  

С целью развития индивидуальности каждого ребенка с ОВЗ (умственной отсталостью, задержкой психического развития), с учетом его возможностей, уровня активности и интересов, реализации задач АООП необходимо  продолжать решать следующие задачи:

  • Создание специальной предметно-пространственной среды позволяющей ребенку полноценно развиваться как личности в условиях всех видов детской деятельности;
  • Подбор игрушек и оборудования для организации данных видов деятельности по возрастным группам;
  • Расширение и пополнение средств обучения (в том числе технические и информационные), материалов (в том числе расходные), инвентаря, игрового, спортивного и оздоровительного оборудования;
  • Обеспечение условий для эмоционального благополучия детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
  • Создание условий для возможности самовыражения всех детей;
  • Обеспечение доступности воспитанникам к играм, игрушкам, материалам, пособиям, необходимым для реализации особых образовательных потребностей ребёнка;
  • Приобщение детей через соответствующие их индивидуально-возрастным особенностям виды деятельности к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
  • Обеспечение тесного взаимодействия всех участников педагогического процесса (в том числе и родителей) в совместном решении образовательных, воспитательных и коррекционных задач;
  • Соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правила безопасного пользования Интернетом;
  • Соблюдение прав ребенка, родителей и других участников образовательного процесса.