Раздел 1. Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании

  1. Что такое РИП-ИнКО?

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (далее – РИП-ИнКО) представляет объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школы, общественно-педагогические объединения, муниципальные методические центры, дошкольные, дополнительные и профессиональные образовательные организации).

В рамках деятельности РИП-ИнКО осуществляется формирование готовности участников к работе в проектах различного масштаба, значимых для развития региональной системы образования.

  1. Какие задачи решает РИП-ИнКО?
  • осуществление выбора и поддержки наиболее перспективных педагогических практик, их распространение в педагогическом сообществе;
  • разработка на уровне региона механизмов включения инновационных комплексов в систему обеспечения инновационной работы, программ регионального развития и развития территорий;
  • создание нормативного и ресурсного обеспечения сетевого взаимодействия образовательных учреждений;
  • организация общих событий и акций, развитие и обеспечение инновационной практики через разработку новых проектов, повышающих имидж региональной системы образования;
  • становление системы непрерывного образования в условиях региональных инновационных комплексов;
  • реализация инновационных продуктов в рамках брендов как условию устойчивого и качественного развития инновационных комплексов
  1. Чему посвящен инновационный комплекс «Образование детей особой заботы»

РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы», посвящен одной из самых значимых проблем современной системы образования – проблеме обучения, воспитания и развития детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья, а также детей-сирот, воспитывающихся в государственных учреждениях и в замещающих семьях.

Комплекс РИП-ИнКО «Образование детей особой заботы» является уникальной региональной практикой и позволяет учитывать не только актуальные запросы специалистов, но и сложившуюся модель системы образования Омской области с ее ресурсами и потенциалом.

БДОУ г. Омска «Детский сад № 278 компенсирующего вида» вошел в число сертифицированных участников, реализующих инновационные комплексы в образовании по направлению «Образование детей особой заботы», в статусе ментора с 02.12.2020 года до  31.12.2025 года

Раздел 2. Инновационная деятельность образовательного учреждения в 2022 - 2023 учебном году:

Проект "Создание образовательного пространства в детском саду для детей с умеренной степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями)" на инновационной площадке БДОУ г. Омска "Детский сад № 278 компенсирующего вида" Срок реализации: 2023 - 2025 год

  1. Приказ БДОУ г. Омска «Детский сад № 278 компенсирующего вида» разработке инновационного проекта Создание образовательного пространства в детском саду для детей с умеренной степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями)

2. Выписка из Протокола № 2 заседания педагогического совета от 01.12.2022 года

3. Паспорт проекта «Создание образовательного пространства в детском саду для детей с умеренной степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями)» на площадке БДОУ г. Омска «Детский сад № 278 компенсирующего вида»

Раздел 3. Итоги инновационной деятельности образовательного учреждения за 2021 - 2022 учебный год:

Раздел 4. Сертификаты образовательного Учреждения - участника инновационных комплексов в образовании по направлению «Образование детей особой заботы»